Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Хочу отучиться на ресницы за 2 дня это реально?
  • 5,0
    Комментарий:
    Здравствуйте! Хотелось бы записаться на курсы наращивание ресниц
  • 4,0
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно к вам записаться на курсы бровиста?)
  • 5,0
    Делала наращивание ресниц в первый раз. Поэтому несколько боялась, что получится «Кукла Маша на выданьи». Процедуру проводила девушка Эльмира, судя по фото специалистов. Делала 9 или 10 июля 2019 аж в 9 утра)). Честно, в первые минуты возле зеркала, я была в шоке. Я по жизни не пользуюсь декоративной косметикой. А тут такой эффект. Мастер меня убедила, что я привыкну. И я привыкла) Выполнено было 2D наращивание. Аккуратно и коасиво) Спасибо.
    • Спасибо за высокую оценку мы всегда рады вам!!!
      С уважением, Ирина Смородникова
      Руководитель Студии Наращивания Ресниц
      IDEAL LASHES в г. Улан-Удэ
      +7(9021)61-92-17
  • 1,0
    Добрый день! Обратилась впервые в студию по телефону, хотела записать себя и дочь на реснички. Свободного времени на ламинирование, к сожалению, не оказалось. А за наращивание попросили предоплату 500 руб. В придачу ко всему она ещё и не возвращается в том случае, если клиент не придёт по какой-то причине. Страховка так называемая. Я в шоке честно говоря. Бываю в лучших салонах города, слышу такое впервые. Это что за отношение к клиентам????? Позвонила хозяйке студии, очень вяло и нехотя выслушала меня, такое равнодушие в голосе, никакой заинтересованности. Неприятно. Плохо работаете, девочки. Мастера может и хорошие, но отношение ужасное. Человек ведь может по разным причинам не смочь прийти к вам. Ни в одном салоне города нет такого отношения. Минус вам. Умеете создать ощущение праздника.
    • Добрый день! Хотелось бы разъяснить ситуацию, чтобы была ясность для наших клиентов и для тех, кто обращается к нам впервые. Предоплата придумана не просто так! В декабре действительно «горячий» сезон в сфере красоты! Запись у мастеров плотная и мы записываем по возможности всех желающих. Очень много случаев, когда клиент записался, за день подтвердил запись, а на процедуру не пришел.... При звонке не берет трубку или вообще выключил телефон, а мастер сидит и ждет! Не приятно, правда? Так вот предоплата — это гарантия, что вы к нам придете! Предоплата возвращается при отмене записи за день, за час до процедуры, если вы нас предупреждаете об отмене, когда у нас есть возможность записать клиента из листа ожидания! При телефонном разговоре с вами, я как раз работала с клиентом. Обычно я не беру трубку, но вам ответила! У меня не было возможности разъяснить вам, так как слышала нападки, крик и претензии. Поэтому в меру моей воспитанности и этических норм перед моей клиенткой, наш диалог не сложился. Надеюсь на понимание!!!! Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, всегда входим в положение и поэтому наши клиенты возвращаются к нам и любят нас!!!
      • Добрый день! Вы говорите неправду. Я не кричу в принципе никогда. И никаких криков вы не могли слышать. Учитесь адекватно воспринимать критику в свой адрес. Если потенциальный клиент чем-то недоволен, нужно попытаться решить вопрос, а не защищаться и обвинять клиента. Вы говорите неправду. Я не крикнула ни разу. Если были заняты, нужно было так и сказать. Работа с людьми — это большое искусство. Вы им не овладели судя по всему. А просто клеить ресницы много ума не надо.....
        • Здравствуйте!!! «Качественно» наращивать ресницы — это искусство, которым владеют не все! Удачи вам в Новом году и желаю найти своего мастера.

          С уважением, Ирина Смородникова
          Руководитель Студии Наращивания Ресниц
          IDEAL LASHES в г. Улан-Удэ
          +7(9021)61-92-17
          http://instagram.com/ideal_lashes_03
          • А если я пришла, а мастера не оказалось, мне что-то никто не предложил выплатить неустойку за эту ситуацию, просто извинились за форс мажор… Предоплату вернули, само собой, а толку, если я перед мероприятием осталась без ресниц…и за такси заплатила, чтобы приехать в салон, и время потратила
            Вот если б вы не только страховались предоплатой, а и клиенту выплачивали неустойку, это была бы норма. А так…
        • Судя по ответу Ирине она оскарбляла, она и тут оскорбляет. Мой мастер берет предоплату с новеньких и это норма, если я собираюсь на продцедуру мне не трудно дать предоплату. Эта практика очень распространённая, почему мастер должен быть без зар платы, если человек безответственный. И я честно не понимаю причины возмущения. А заведению и повезло что она не пришла.
          • Спасибо за понимание! Я полностью солидарна с вашим мнением!!! С Новым Годом!!!

            С уважением, Ирина Смородникова
            Руководитель Студии Наращивания Ресниц
            IDEAL LASHES в г. Улан-Удэ
            +7(9021)61-92-17
            http://instagram.com/ideal_lashes_03